Grzegorz Kotok ([info]londo_mallari) wrote,
@ 2006-11-28 20:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Русско-еврейские ужосы.
[info]iguanodonna и [info]megaslav порадовали ссылками на:

1) Отличную подборку фотографий (действительно - [info]npocto_kpacota :) );

2) Обсуждение этих фотографий щирыми и свидомыми мего-евреями, в большинстве своём проживающими в САСШ. (Задавленное фошысцкими комментариями (среди которых наверняка попадались и такие), жЫвотное спрятало поц-т "под замок". Но у нас все ходы записаны предусмотрительным [info]yussом).

По свидетельству уважаемой Игуаны более всех в каментах жог некий Рабби Гитлер [info]rabbi_kittner (бля, зрелый ведь человек, даже с бородой... не понимаю). Для ознакомления был предложен креатифф аффтара по этому адресу.

ПризнАюсь, хватило меня ненадолго. На 2,5 абзаца, если быть точным. Прочитал: "В том же доме проходило и первое массовое обрезание. Проводимое известным на весь союз моэлем, который потом по слухам оказался неевреем. Я тогда не успел – очередь велика была." И представил очередь из желающих удалить крайнюю плоть евреев, начинающуюся у дверей обычной кунцевской квартиры и змеящуюся по подъезду, улице, Можайскому шоссе (хули - всесоюзная знаменитость ведь)... и сотонинскую усмешку делающего своё страшное дело известного на весь Союз моэля-гоя... Долгое "Ы-ы-ы..." минут пять вырывалось у меня вместе со слезами и дёрганьем конечностей.

Дорогая редакция, я больше не могу. Переведите меня в отдел рекламы. Спасибо.



(Post a new comment)

А я как-то себе вдруг представил
[info]ping_ving
2006-11-28 05:46 pm UTC (link)
Аццкого раввина-нинзю, совершающего массовое обрезание.
Боевые пейсы вьются, в каждой руке - по катане...

(Reply to this) (Thread)

Re: А я как-то себе вдруг представил
[info]andvari_loki
2006-11-28 06:09 pm UTC (link)
А разве одним махом нельзя всех обрезать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Это нужен
[info]ping_ving
2006-11-28 06:16 pm UTC (link)
Какой-то совершенно онемешный меч. Или даже мечь.
Для мал-мало пристойного обрезания нужно Такеши Китано одеть в лапсердак.
О! Мысль пришла в голову. В "Джонни-мнемонике" Китано делал обрезание пополам с помошью специальной нити.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это нужен
[info]londo_mallari
2006-11-28 07:41 pm UTC (link)
Лапсердак, кстати, можно у Киану Ривза взять - он его в третьей "Матрице" носил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Как это взять?
[info]ping_ving
2006-11-28 07:56 pm UTC (link)
Одолжить!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ну да, конечно.
[info]londo_mallari
2006-11-29 11:11 am UTC (link)
Как Аляску у России.

(Reply to this) (Parent)

Re: А я как-то себе вдруг представил
[info]kiebitz
2006-11-28 09:22 pm UTC (link)
Одним махом семерых обрезахом!
Обрезание по-македонски: с двух рук, веером!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А я как-то себе вдруг представил
[info]andvari_loki
2006-11-29 05:32 am UTC (link)
Зачем руками-то? У нас каменный век?
Специальную машину сделать со скользящим лезвием. :)))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А я как-то себе вдруг представил
[info]londo_mallari
2006-11-29 11:11 am UTC (link)
Ага. А кровь отсасывать кто будет? ;)

(Reply to this) (Parent)

Как-то так? ;)
[info]londo_mallari
2006-11-29 11:09 am UTC (link)

(Reply to this) (Parent)

Re: А я как-то себе вдруг представил
[info]londo_mallari
2006-11-28 07:40 pm UTC (link)
Кстати, Рабби Гитлер Киттнер ведь написал "нееврей", но не уточнил - кто именно. Возможно и японец.

(Reply to this) (Parent)

Утром в газете - вечером в клозете!
[info]londo_mallari
2006-11-29 02:57 pm UTC (link)
Такого?

(Reply to this) (Parent)


[info]muhonogki
2006-11-28 07:03 pm UTC (link)
Бля. Ни дня покоя... Из какой задницы вся эта пакость вываливается? Полное безумие...

(Reply to this) (Thread)

Ага. Как говна поел...
[info]l_dv
2006-11-28 07:16 pm UTC (link)
Лучше б я не читал, только фото ч/б советские глянул бы. Нее, антисемитом я не стал, просто искренне рад, что эти конкретные биообъекты уехали из СССР (как они собс-но и сами хотели). Они ещё при жизни СССР отгородили себя внутр. ментальной стеной от тех, средь кого жили. Как там у И.Губермана - "...пускай не будет нездоровья ни их копытам, ни рогам."

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага. Как говна поел...
[info]londo_mallari
2006-11-28 07:39 pm UTC (link)
Глупое мудачьё. Или подлое. Им действительно всё равно, а от таких художеств портится отношение к обычным евреям, живущим в России. Да и отношение к Израилю в обществе хромать начинает - людям ведь невдомёк, что бОльшая часть этого дерьма не из Израиля пишет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага. Как говна поел...
[info]muhonogki
2006-11-29 11:51 am UTC (link)
ППКС

(Reply to this) (Parent)

Re: Ага. Как говна поел...
[info]muhonogki
2006-11-29 11:51 am UTC (link)
А чему я радуюсь, так это тому, что большая часть этой мрази в Америке сидит.... Погань кипоносная, чтоб они сдохли!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага. Как говна поел...
[info]londo_mallari
2006-11-29 12:14 pm UTC (link)
И [info]margovsky - там же. И Шап-о-кляк :) Притягивает Америка всех, головой ударенных, как магнитом (Доброуолезз, правда, в Германии осел).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага. Как говна поел...
[info]danvolodar
2006-11-29 10:52 pm UTC (link)
Осесть-то осел, но ведь из страны на Запад утянуло!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага. Как говна поел...
[info]londo_mallari
2006-11-30 11:09 am UTC (link)
Ну да. Тянуло, но до САСШ не дотянуло. Впрочем, ещё не вечер :)

(Reply to this) (Parent)

Re: Ага. Как говна поел...
[info]l_dv
2006-11-29 12:34 pm UTC (link)
Так кому приятно, что рядом такое вонючее снобьё проживать может? Такое никто в мире не любит. Мерзость-везде мерзость. Ну да абзац с ними, идут они "йухан".

(Reply to this) (Parent)

Re: А я как-то себе вдруг представил
[info]londo_mallari
2006-11-28 07:37 pm UTC (link)
Самый цымес в том, что большинство этих жЫвотных - как приснопамятный [info]margovsky - сдриснули в САСШ (кто сразу, кто через Израиль, показавшийся слишком опасным), и теперь оттуда обсирают Россию типа от еврейского имени. Шапокляк наоборот, тыкскыть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А я как-то себе вдруг представил
[info]steissd
2006-11-28 08:27 pm UTC (link)
А это — ее зеркальные двойники.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

*задумчиво*
[info]londo_mallari
2006-11-29 11:12 am UTC (link)
Может им в ихней Америке в воду что-то подмешивают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *задумчиво*
[info]steissd
2006-11-29 12:03 pm UTC (link)
Касторку. Мозги в унитаз вытекают от профузного поноса.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *задумчиво*
[info]londo_mallari
2006-11-29 12:11 pm UTC (link)
Кстати, этот Рабби Гиттлер упоминает, что строгал редьку до "вытекания глаз на слёзы совершенно". Не иначе мозги тоже вытекли - через глазницы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *задумчиво*
[info]steissd
2006-11-29 12:35 pm UTC (link)
Рабби Гитлер действительно непроходимо глуп, как и его женушка. Естественно, что те или иные традиции одного народа могут не вызывать восторга у другого. Допустим, чукотская кухня, описанная в воспоминаниях Волкова-Ланнита, абсолютно неприемлема как для русских, так и для евреев. И Бог-то бы с ней, если они не станут ее копировать. Но вывалить свое мнение прилюдно, приправив изрядной долей высокомерия самим питающимся блюдами этой кухни и поставить им диагноз "дикари" — это самый верный способ с ними рассориться. Даже сотавим в покое чукчей — у других народов тоже бывают неаппетитные (с точки зрения среднестатистического советского человека любой национальности) привычки. В одной из западноевропейских стран не принято отлучаться из-за стола и отходить в сторону, когда возникает потребность пукнуть... Но следует ли из этого, что там живут дикари? Нет, просто у них несколько иные правила приличий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *задумчиво*
[info]londo_mallari
2006-11-29 01:30 pm UTC (link)
Забавно, что этот комплекс - "все вокруг дикари" - по мнению Льва Гумилёва был свойственен не только евреям-талмудистам, но и представителям западноевропейского "христианского мира" (ну и китайцам с японцами до кучи, но их он подробно не рассматривал). Ну а Америка, как известно - квинтэссенция Западной Европы, даже несколько карикатурная (особенно в смысле применения этой формулы "все кАзлы!"). Так что неудивительно, что талмудаки с их мировоззрением получили там широкое поле для деятельности, и что химера "Иудеохристианства" именно там и пеарица.

(Reply to this) (Parent)


[info]rtlss_csmpltn
2006-11-28 07:23 pm UTC (link)
По еврейской науке после обрезания моэль должен отсосать кровь из обрубка...

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 07:34 pm UTC (link)
Как нееврей мог на такое решиться?! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]steissd
2006-11-28 08:32 pm UTC (link)
Может, просто голубым был тот моэль-нееврей?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-29 11:13 am UTC (link)
Кошмар! Моэль-гой, да ещё и педик!

(Reply to this) (Parent)


[info]kiebitz
2006-11-28 09:19 pm UTC (link)
Помните, Гжегош, я когда-то говорил, что, мол, не люблю пейсатых. Вы тогда ответили, что они-де безобидны, пусть себе камлают, если они при этом никого не трогают. Увы, они не только камлают, но и лезут во все дела, учат всех жить, пыжатся изо всех сил, доказывая, что только они - настоящие, правильные евреи, что все остальные евреи должны их слушаться и брать с них пример. Если бы вы знали, как они задолбали всех нормальных людей в Израиле, тех, кто работает, учится, служит в армии, а ведь таких - большинство.

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-29 11:34 am UTC (link)
Признаюсь, был неправ. Дело в том, что я неверно классифицировал израильских пейсатых. Мне казалось, что русским их аналогом являются фофудьеносцы.. Я ошибался - это не фофудьеносцы, а яро-в-роты. Что конечно очень плохо.

(Reply to this) (Parent)


[info]iguanodonna
2006-11-28 11:07 pm UTC (link)
Я вот думаю, может, кровная обида Рабби Гиттлера вовсе не из-за отобранных трех рублей проистекает, а из-за того, что на втором массовом обрезании в Кунцево у него кошерный моэль лишнего отхватил? Немудрено ведь, при конвейерном методе-то.

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-29 11:36 am UTC (link)
Весьма вероятно. Заметьте - до этого эпохального события Рабби Гиттлер упоминает о своих многочисленных "любовях", а потом - уже вроде как и нет. Наталкивает на определённые мысли.

(Reply to this) (Parent)


[info]chatlanin
2006-11-29 08:11 am UTC (link)
Не, я пытаюсь такое говно избегать, с тех самых пор, как написал "знаменитый" пост про дерусификацию :) - свои нервы дороже.

А фоты чудные! Прекрасное свое детство вспомнил, когда жил в большой дружной стране, был счастлив, имел кучу свободного времени, а все проблемы решали мама с папой.

Вы еще эти снимки видели?
http://the-dancer.livejournal.com/48397.html
http://the-dancer.livejournal.com/49223.html#cutid1

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-29 11:38 am UTC (link)
Не видел. Спасибо за ещё одну порцию хороших фотографий, тем более ценных, что ничего этого уже нет. История...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chatlanin
2006-11-29 02:34 pm UTC (link)
Да. "Куда уходит детство?" А еще безумно жалко эту большую великую страну под названием "Советский Союз", где всё было так спокойно и надёжно, без незалежных укров, Саакашвили и американских баз под боком.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-29 02:47 pm UTC (link)
По геополитическому аспекту исчерпывающе выссказался [info]17ur: "После советской абсолютной защищённости РФ оказалась в большом, удивительном и загадочном мире, причём со спущенными штанами."

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chatlanin
2006-11-30 06:07 am UTC (link)
Ага. Раком в армянской бане.

(Reply to this) (Parent)


[info]chatlanin
2006-11-29 02:37 pm UTC (link)
Кстати, если вдруг не знаете. Есть прекрасный журнал [info]sov_photo. Рекомендую.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-29 02:42 pm UTC (link)
Спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sigmax
2006-11-30 06:13 pm UTC (link)
Ты заметил, кстати, как слатенько пересекаются жиды (не путать с евреями) в том треде и европействующие национал-мазохисты в этом? Друг с другом у них будет полный консенсус.
По запаху они друг друга находят, что ли?

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-30 08:27 pm UTC (link)
Да, очень верно. Как раз хотелось отметить замечательные отношения Яро-в-рота и А-Едиота или дифирамбы Доброуолезза Марговскому (жаль, что тот стёр свой поц-т).

О какой "борьбе с жыдами" тогда говорят наши наци-дрочеры? Как показывает практика - "жыдами" для них являются чаще всего вполне русские люди. Например Вольшанце - между прочим, классическая "белобрысая бестия", особенно по сравнению с черномазым Яро-в-ротом.

А разгадка на мой взгляд проста - русофобия. Так что наци-дрочеры сами и являются жыдами: Яро-в-рот, как известно, мемзер, полукровка, а Доброуоллез свои корни люто, бешено скрывает. Так что скорее всего - таки да. Такие жыды-гитлерофилы.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…