Grzegorz Kotok ([info]londo_mallari) wrote,
@ 2006-11-28 16:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кино и фофудья.
В воскресенье ходили в кино на мультик "Скотный двор" "Рога и копыта". Ничего так мультик. Персонажи, правда, уж очень примитивно исполнены. И непонятно, почему на ферме царит какая-то мутная пидорасия - всем заправляет корова (там так и написано - "cow") мужского пола, но с выменем по имени Бен, а потом её/его дочь/сын Отис - тоже с выменем и без рогов. При том, что бык на ферме есть, но он - только в эпизодах, а корова Отис активно клеит женственную корову (тоже с выменем). Ещё я не понял, что на ферме делает лиса в качестве домашнего животного - кур, что ли, охраняет? Всё это сломало мой моск, и сюжет чуть было от меня не ускользнул. Хорошо, что сюжет довольно простой.

Но не это главное - в ожидании кина я насладился трейлером нового отечественного блокбустера - true-славянSSкого фэнтези-боевика "Вульфхунд", где одна половина героев носит клички, достойные укуренных в хлам индейцев - типа Нелетучий Мыш, а другая - нормальные такие псевдогерманские имена: Тилорн, Эврих, Хайгал, Фитера - и т.д. Ну я так понял, что это жОсткая альтернативная история - встреча германцев с индейцами. Не понял, при чом тут true-SSлавяне.

Видимо над этим же задумался и продюсер фильма Рубен Дишдишян (привет [info]arvegger и её "бедным армянам" ;) ) - и решил ввести в данный германо-индейский эпос, снятый на армянские деньги, хотя бы один true-руSSкий элемент. Надо же как-то оправдать перед русским зрителем это иноземное буйство под личиной true-руSSкого фильма. И умный продюсер Дишдишян сделал правильный выбор - одел главную героиню в фофудью.



Ура! Теперь мы наконец знаем, как выглядит этот истинно русский женский наряд. Спасибо, Рубен. Danke, herr Lebedeff und frau Semenoff. Будем посмотреть.



(Post a new comment)


[info]lenka72
2006-11-28 01:56 pm UTC (link)
Красиво, себе свяжу такую.
Всё-таки не откажешь армянам в чувстве прекрасного. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 01:59 pm UTC (link)
Ну при такой длительной и плодотворной истории не обзавестись чувством прекрасного просто невозможно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]londo_mallari
2006-11-29 10:30 am UTC (link)
Кстати, кто костюмер - я не знаю :)

(Reply to this) (Parent)


[info]arvegger
2006-11-29 12:47 pm UTC (link)
Все-таки не люблю головные уборы, полностью скрывающие волосы. Волосы! Должны! Быть! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lenka72
2006-11-29 03:38 pm UTC (link)
Ага. Везде.
Главное, уши закрывает.

(Reply to this) (Parent)


[info]roman_volkov
2006-11-28 01:56 pm UTC (link)
а так у Семеновой. Так что зря тру-язычники били в бубны

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 02:01 pm UTC (link)
А что именно они хотели?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_volkov
2006-11-28 02:16 pm UTC (link)
чтоб наконец то был фильм о Руси до Кровавого Крещения

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 02:27 pm UTC (link)
Странные (мягко говоря) люди - на историчность "Волкодав" явно не претендует. Этак и Толкиена можно записать в историки "дохристианской Англии".

(Reply to this) (Parent)


[info]peter_lemenkov [lj.rossia.org]
2006-11-28 01:59 pm UTC (link)
Фофудья!

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 02:00 pm UTC (link)
Она, она, родимая.

Слава Рубену! Слава Мосфильму! Слава России!

(Reply to this) (Parent)


[info]lap34
2006-11-28 02:04 pm UTC (link)
Гы. Нелетучий Мыш - это не то чтобы герой, а такой звверек. Ручная летучая мышь с поврежденным крылом :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 04:31 pm UTC (link)
Спасибо за пояснения. Аффтару аннотации к кину, где написано, что Нелетучий Мыш - "дрку и соратнег" Волкодава, посылаю луч щекотки.

(Reply to this) (Parent)


[info]fon_rotbar
2006-11-28 02:04 pm UTC (link)
За рецензию к мультику- спасибо.
Такое детям показывать нельзя. Отцензурю.

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 04:18 pm UTC (link)
Пожалуйста. У детей действительно может возникнуть лёгкий паралич моска - и у родителей заодно. По крайней мере по ходу просмотра дети (а они в России обычно сообразительные, да и в деревне бывают регулярно) неоднократно вопрошали родителей в смысле - почему "бык" с выменем. Родители ответить не могли.

(Reply to this) (Parent)


[info]q_w_z
2006-11-28 02:09 pm UTC (link)
жжошь!

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 04:15 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]kament
2006-11-28 02:25 pm UTC (link)
А ведь во встрече германцев с индейцами ничего альтернативного и нет. Было, и даже бывало. Эрик Рыжий и прочая шайка-лейка, уж и не упомню. А, нет, Эрик вроде бы дальше Гренландии не двинулся.

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 04:10 pm UTC (link)
Бывало-бывало. Викинги даже название для индейцев придумали - "скреллинги". Но это всё-таки эпизодические контакты на уровне отдельных групп, а тут - прям совместное проживание.

(Reply to this) (Parent)


[info]chatlanin
2006-11-28 02:27 pm UTC (link)
Точно! А в ушах у нее секретные передатчики для связи с Центром. Ибо помимо фофудьи, true-руSSкие тогда уже изобрели радио.
Нам об этом молчали.

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 04:03 pm UTC (link)
Да, она через эти наушники явно волю Жестоких Богов Севера выслушивает. Или подсказки суфлёра.

(Reply to this) (Parent)


[info]oblenn
2006-11-28 03:30 pm UTC (link)
Граждане, ну надо ж начитанней быть. "Волкодав" от Семеновой - это действительно Славянское фэнтези. Ни о какой историчности с альтернативностью конечно речь там идти в помине не может (по сюжету романа всё вообще происходит не на Земле и где-то не то в 24, не то в 25 веке по земному летоисчислению). Но то, что по крайней мере роман был по духу полностью Славянский - подтверждаю! Фильм - хз. Выйдет - посмотрим.

Между прочим, среди названный тобою граждан, аналогов славян (т.е. веннов и сольвеннов по местным наименованиям) не наблюдается. :) Тилорн - землянин, Эврих - аррант (нечто типа древних греков), Хайгал - ичендарка (горцы навроде чеченов), Фитела - сегван (чисто викинги), ну а мыш - он и есть мыш. жЫвотное. :) А вот у сольвеннских героев там и имена вполне нормальные, ну там Глузд Несмеянович или Лучезар Лугинич. Не говоря уж про офофудьенную кнесинку Елень Глуздовну. :) Их-то что не назвал?

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 04:01 pm UTC (link)
Их в ролях не увидал. Яроврота Светозарова Лучезара с Несмеянычем там точно нет. А кнесинка (тож псевдогерманское словечко) Акиньшина значит - Глуздовна? В смысле с глузду съехала? Бедняга... Тут и фофудья не поможет.

Тилорн-землянин... Мне, конечно, с Центавра не очень хорошо видно, но что-то я таких имён у землян не припомню - тут вроде всё больше Вася, Бен или там Абрам. Или это такой толкиенутый землянин? ;)

Прав, прав был Ломоносов - "Широко простирает химия руки свои в дела человеческие".

На филем схожу обязательно. Особенно после твоего пояснения - хочу посмотреть, как из зала будут выносить бьющихся в конвульсиях мего-езычнегов, узнавших, что "Русь до Кровавого Крещения" располагалась на другой планете, да ещё и в 25 в. н.э.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oblenn
2006-11-28 04:15 pm UTC (link)
> Акиньшина значит - Глуздовна? В смысле с глузду съехала?

Нет, в смысле дочь Глузда. Который Несмеяныч. :)

> Мне, конечно, с Центавра не очень хорошо видно, но что-то я таких имён у землян не припомню

Ну дык 25 век, кто ж его знает, что к тому времени на Земле твориться-то будет... вон в 18 веке про всяких там Владленов тоже никто не слышал. :)

А вообще действительно, действительно, нехай гнать. Книжку бы чтоль почитал, ознакомился бы так сказать с первоисточником... глядишь, сразу бы сомнения все и рассеялись...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 04:29 pm UTC (link)
Ну уж нахуй - после лицезрения Семёновой и обсчения с ней в ЦДЛ года 3-4 назад всякое желание читать её креативы отпало. Я лучше филем посмотрю - Бушковскую "пиранью" я тоже в глаза не видел, но от просмотра кина получил невозбранное удовольствие - Рэмбо сосёт, ага.

И насколько я понимаю - в кине "кнесинка" эта от папаши съезжает. Так что - точно съехала девица с Глузду. А тотальное отолкиеничивание землян - вещь печальная, но, увы, реальная - тут ты прав :(

(Reply to this) (Parent)


[info]sinkler
2006-11-28 04:02 pm UTC (link)
истинну глаголите.
Нехай на Волкодава гнать, хороший фильм должон быть. Долгострой, как-никак.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 04:07 pm UTC (link)
Сомневаюся я что-то. Режиссёр - непонятно кто, а Домогаров, Акиньшина и Усатова, хоть и хорошие актёры (причём про Домогарова и Акиньшину можно сказать это только с натяжкой), но скорее всего затеряются в той куче гламурных пидорасофф, набранных на остальные (причём основные) роли.

Скорее всего выйдет трэшЪ, но трэшЪ знатный, жЫрный, типа "Охоты на пиранью" (тем более, что "литературные" достоинства Семёновой и Бушкова примерно равны), которую я смотрел с большим удовольствием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sinkler
2006-11-28 04:09 pm UTC (link)
ну армян, и армян. Посмотрим, что снимит, надеюсь на лучшее, вот трейлер видел сегодня - мне понравился.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 04:13 pm UTC (link)
Это продюсер армян. Режиссёр же - некто Лебедев. У меня предубеждение к фильму не на национальной почве (хотя в современном российском кино армяне ой как не блещут), а на почве того, что основную массу съёмочной группы чуть ли не по объявлению набрали.

А фофудью я тоже в трейлере увидал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oblenn
2006-11-28 04:17 pm UTC (link)
Между прочим, основную массу актеров "Вавилона-5" тоже чуть ли не по объявлению набрали. По крайней мере ни в каких других фильмах я ни Бокслейтнера, ни Кристиан что-то не видел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ага, ага, а Фурлан - вообще "гастарбайтерша" :)
[info]londo_mallari
2006-11-28 04:24 pm UTC (link)
Телесериал с кинофильмом сравнивать - это как вертолёт с подводной лодкой.

Тут надысь в ленте вспомнинали один филем - про ацкое инопланетное насекомое, забирающееся в моск людям и управляющее их поступками. Ничо так фильмец, вполне бюджетный. Кристиан там одну из жертв этого жучка и играла.

Бокслейтнер тоже мелькал кое-где. А вот Юрасик (sic!) действительно чуть ли не актёр одной роли. Но только вот "Вавилон" - сериал, причём длиннючий. А такой сериал не может себе позволить дохуя звёзд в ролях.

И "Вавилон-5" вытянули не актёры и не спецэффекты, а фанатизм и сверхработоспособность Стражинского. Если Лебедев имеет хотя бы 10% того, что имел JMS - может пойти. Но я почему-то сомневаюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага, ага, а Фурлан - вообще "гастарбайтерша" :)
[info]kalinka_lj
2006-11-28 06:20 pm UTC (link)
Бокслейтнер снимался в главной роли в сериале-мелодраме "Когда я вернусь". Ниче так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага, ага, а Фурлан - вообще "гастарбайтерша" :)
[info]londo_mallari
2006-11-28 07:32 pm UTC (link)
Спасибо за информацию. В принципе, большинство актёров сериала были "крепкими середняками" и несомненно - профессионалами. То, что коллектив "заиграл" - несомненная заслуга Стражинского. Ну и "Божья искра" иногда мелькает - чаще всего у Юрасика и Кацуласа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага, ага, а Фурлан - вообще "гастарбайтерша" :)
[info]kalinka_lj
2006-11-29 04:44 am UTC (link)
Для сериала это нормально. Сейчас "Вечный зов" пересматриваю - там из известных актеров только Еременко-старший. И ничего, нормально справляются. Вообще, я склонна думать, что никакой особой сверходаренности для лицедейства не требуется. Мой муж "играл" в передаче типа "суд идет" для ТВ, когда был без работы, и вполне справился :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ага, ага, а Фурлан - вообще "гастарбайтерша" :)
[info]londo_mallari
2006-11-29 10:33 am UTC (link)
Для того уровня, что требуют сериалы, конечно, не надо быть гениальным актёром :)

(Reply to this) (Parent)

Похоже
[info]ping_ving
2006-11-28 04:38 pm UTC (link)
На какую-то аццкую фентезийную броню.
Или наоборот, скафандр.
Героиня по ходу действия из бластера не палит или фаерболлы не пускает?

(Reply to this) (Thread)

Re: Похоже
[info]londo_mallari
2006-11-28 04:49 pm UTC (link)
А я не знаю - я только трейлер видал. Но знающие люди уже просветили, что действие происходит на другой планете в 25 в. н.э. (межгалактическая фофудья!). Так что ничего невозможного нет. Капюшонококошник действительно напоминает гермошлем.

(Reply to this) (Parent)


[info]roman_n
2006-11-28 06:52 pm UTC (link)
Красиво.

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-28 07:28 pm UTC (link)
Так фофудья же! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_n
2006-11-28 07:36 pm UTC (link)
Отныне я фанат фофудьи!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-29 10:34 am UTC (link)
Это замечательно. Фофудья должна быть восславлена!

(Reply to this) (Parent)


[info]arvegger
2006-11-29 12:55 pm UTC (link)
Скажите, любезный, что Вы подумаете, скажем, об англичанине, который будет писать, что все русские - владельцы заводиков и параходиков, а после Вашего с ним спора, увидев фамилию "Потанин" или "Михалков", начнет Вам игриво подмигивать и передавать привет "бедным русским"?
...Вот именно это я о Вас сейчас и думаю...

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-29 01:01 pm UTC (link)
Если при этом в Лондоне будет 500 000 небедных русских, а я ему в ответ буду рассказывать об абсолютно нищей России и отсутствии в моей стране рабочих мест - я и сам о себе плохое подумаю.

P.S. Потанин ведёт свои дела в основном в России, да и Михалков не в Англии кино снимает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arvegger
2006-11-29 01:25 pm UTC (link)
Давайте уточним как-нибудь, сколько в Англии небедных русских (лично я слышала жалобы, что у них цены на недвижимость выросли, потому что приехали русские и давай все скупать целыми районами, но лучше просто возьмем статистику небедных русских или русских вообще).
Потом возьмем число армян в МО. Как-нить попробуем узнать, сколько из них богатых. Пропорцию какую-нить замутим. А там может что и видно будет, примерно, с оговорками.

Насчет ПСа не знаю. Мне неохота в этом ковыряться, но у любого перестроечного или сырьевого капитала торчат западные уши. Ну да не суть. Что это доказывает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]londo_mallari
2006-11-29 01:58 pm UTC (link)
На мой взгляд то, что кроме Дишдишяна, Кеосаяна, Шахназарова, Адабашьяна и пр., занимающихся кинобизнесом в России, наверняка есть десяток других армяеских кинодеятелей, занимающихся кинобизнесом в Армении. А русских кинодеятелей в британском кино нет. На мой взгляд это служит косвенным доказательством численности и влиятельности диаспор - армянской в России и русской в Британии.

Что же касается более прямых сведений, то какого-то отдельного ресурса, посященного этому, я не нашёл. Однако "Гугл" свидетельствует, что основная масса русских в Англии пока не выходит за рамки обычного для России "экспорта людей" - это русские жёны англичан и русские студенты английских ВУЗов. Богатые нувораши топчутся ближе к концу списка. Не думаю, что численность подобной публики в Лондоне превышает 10 000 чел., хоть они и богаты.

А вот сравнительные данные по диаспорам. Есть там и армяне (их только легально около 80 000, значит реально - в 3-5 раз больше). Интересная цитата: По мнению посольства Республики Армения в РФ, "крупный армянский бизнес в России носит криминальный характер..." - т.е. буржуазное правительство Армении признаёт и осуждает этот факт, а представитель армянских коммунистов - нет :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…