Grzegorz Kotok ([info]londo_mallari) wrote,
@ 2006-10-13 11:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Родновер! Будь true!
Почитай true-арийские языческие символы:



священный серп друидов, молот Тора и звезду Тары!



(Post a new comment)


[info]tsvoff
2006-10-13 06:57 am UTC (link)
Это-таки не тот ли Тор, что написал книгу Тора?

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-10-13 07:03 am UTC (link)
- Чья книга?
- Тора!


Вполне возможно. Я не вникал. Надо будет заняться.

(Reply to this) (Parent)

Никак не могу отделаться от наваждения
[info]ping_ving
2006-10-13 07:05 am UTC (link)
Родновер кажется еврейской фамилией, и всё тут.

(Reply to this) (Thread)

Re: Никак не могу отделаться от наваждения
[info]peter_lemenkov
2006-10-13 07:05 am UTC (link)
Везде они :(

(Reply to this) (Parent)

Re: Никак не могу отделаться от наваждения
[info]ramallah
2006-10-13 07:18 am UTC (link)
- Вы меня не поняли, я художник, дизайнер !
- Да видно, что не Иванов...

(Reply to this) (Parent)

Re: Никак не могу отделаться от наваждения
[info]londo_mallari
2006-10-13 07:21 am UTC (link)
Во-первых, известно, что любое слово может быть еврейской фамилией. Аарон Моисеевич РоднОвер :)

А во-вторых, неизвестно, откуда растут ноги у современного язычества. Ведь по теории о ZOG, оно стремится разбивать большие группы на малые, стравливать их для лучшей управляемости. С этой точки зрения, язычество - "золотая жила" для ZOG.

Так что...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ну тогда уж
[info]beansi
2006-10-13 11:48 am UTC (link)
Учитывая количество церквей и сект у тру-христиан, христианство, несомненно - золотая жила для ZOG.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну тогда уж
[info]londo_mallari
2006-10-13 11:55 am UTC (link)
Церквей и сект? Ну-ну... По сравнению с общим количеством христиан эта разбивка всё равно порождает довольно устойчивые большие группы. А вот из двух язычников трое принадлежат к разным культам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну тогда уж - [info]beansi, 2006-10-13 12:22 pm UTC
Re: Ну тогда уж - [info]londo_mallari, 2006-10-13 12:50 pm UTC
Re: Ну тогда уж - [info]beansi, 2006-10-13 01:21 pm UTC
Re: Ну тогда уж - [info]londo_mallari, 2006-10-13 01:36 pm UTC
Re: Ну тогда уж - [info]beansi, 2006-10-13 05:24 pm UTC
Re: Ну тогда уж - [info]londo_mallari, 2006-11-03 02:01 pm UTC
Re: Ну тогда уж - [info]beansi, 2006-11-03 02:05 pm UTC
Re: Ну тогда уж - [info]londo_mallari, 2006-11-03 02:53 pm UTC
Re: Ну тогда уж - [info]andrey_rus, 2006-11-05 09:26 pm UTC
Re: Никак не могу отделаться от наваждения - [info]kalinka_lj, 2006-10-13 04:28 pm UTC
Re: Никак не могу отделаться от наваждения - [info]schadling, 2006-10-19 07:18 pm UTC
Re: Никак не могу отделаться от наваждения - [info]londo_mallari, 2006-11-03 01:51 pm UTC
Re: Никак не могу отделаться от наваждения - [info]schadling, 2006-11-03 09:15 pm UTC
Re: Никак не могу отделаться от наваждения - [info]londo_mallari, 2006-11-03 09:31 pm UTC
Re: Никак не могу отделаться от наваждения - [info]andrey_rus, 2006-11-05 09:29 pm UTC
Re: Никак не могу отделаться от наваждения - [info]londo_mallari, 2006-11-29 08:49 pm UTC
Re: Никак не могу отделаться от наваждения
[info]oulenspiegel
2007-03-01 10:19 am UTC (link)
Ну а как в своё время подавляющее большинство европейских еврейских фамилий произошло? Их придумали переписчики населения и прочие госчиновники, потому что самим евреям в гетто фамилии были не особо нужны. А образовывались фамилии обычно от названий простых вещей окружающего мира: "Сильверберг", "Цукерторт", "Мандельброт"... Поскольку в язычестве в именах часто фигурируют объекты природы, то пересечений может быть не так уж и мало :)

(Reply to this) (Parent)


[info]peter_lemenkov
2006-10-13 07:05 am UTC (link)
А ведь и правда!

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-10-13 07:22 am UTC (link)
Ну так. К тому же с РПЦ у носителей этого флага тоже были натянутые отношения. Вдруг таки да?

(Reply to this) (Parent)


[info]iosipboroda
2006-10-13 07:15 am UTC (link)
Мда. Впору создавать советский аналог "Аненербе"

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-10-13 07:24 am UTC (link)
Хорошая мысль. Судя по тому, что я читал, современных язычников можно "заточить" практически под любое применение: хоть под Кадырова, хоть под НАТО, хоть под Политковскую. Так что и с СССР может прокатить.

(Reply to this) (Parent)

Молот Тора?...
[info]sun_ji
2006-10-13 08:13 am UTC (link)

(Reply to this) (Thread)

Да. И ещё Серп Друидов.
[info]londo_mallari
2006-10-13 08:28 am UTC (link)


"Бог умер" - оксюморон. За исключением того случая, когда к.-л. божество просто перстают почитать. Забывают. Как забыли Тора в протестантской Скандинавии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sun_ji
2006-10-13 09:15 am UTC (link)
А если христиане утверждают, что их бог воскрес, как тогда быть? Т.е. не умирал, но воскрес?
"Во-первых у нас прогульщиков нет, во- вторых их становится всё меньше и меньше".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]londo_mallari
2006-10-13 10:53 am UTC (link)
"Бог воскрес"? Гм... Представляете, ни разу не слышал. Христос воскрес - это да. Было дело. Но так как Иисус - это не весь Бог, а всё-таки одно из Его Лиц (которых, как известно, Три), то утверждать, что Бог умирал, нельзя. Бог-Отец существует непрерывно. Как и Святой Дух, осеняющий и Его, и Сына.

Тем не менее - Иисус был действительно воплощением Бога. Конечно, в двух словах доктрину Триединства не описать, но если напрячься - понять можно. Дуализм электрона, как-никак в школе все проходили, значит и до три-ализма вполне можно додуматься. Заметьте - не уверовать, а додуматься. Если же ещё и вера включается, то вообще - peace of cake.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sun_ji, 2006-10-13 11:47 am UTC
(no subject) - [info]londo_mallari, 2006-10-13 11:52 am UTC
(no subject) - [info]sun_ji, 2006-10-13 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]londo_mallari, 2006-11-03 01:50 pm UTC
(no subject) - [info]sun_ji, 2006-11-03 01:59 pm UTC
(no subject) - [info]londo_mallari, 2006-11-03 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]doc_mengele, 2006-11-06 09:09 am UTC
(no subject) - [info]londo_mallari, 2006-11-29 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]sun_ji, 2006-11-07 07:11 am UTC
То-то я вижу - Вы из моего ЖЖ не вылазите... - [info]londo_mallari, 2006-11-29 08:38 pm UTC
Re: Да. И ещё Серп Друидов.
[info]sun_ji
2006-10-13 09:19 am UTC (link)
Кстати, в Скандинавии язычество менее всего забыто, по сравнению с другими странами. Информации много сохранилось, так что не забывают они свои корни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да. И ещё Серп Друидов.
[info]londo_mallari
2006-10-13 11:04 am UTC (link)
Знаете, между "информация сохранилась" и "Мы ведём прямой репортаж с ежегодного праздника Одина. По данным полиции на него собралось около 10 000 человек, что несколько меньше, чем в прошлом году. Вот к алтарю подходят первые лица страны. Им предстоит открыть празднетство, ритуально лишив девственности красавицу. Напомним, что в этом году выбор пал на вице-мисс Швеции Гертруду Швабсгадссен..."

Информация много где сохранилась. Даже я, закоренелый фундаменталистЪ, знаю, например, основные различия между славянским пантеоном Рода и прибалтийским пантеоном Перуна. Но язычников всё-равно раз в 100 меньше, чем тех же толкиенистов. Храм Эру Илуватара где ставить будем?

P.S. А кто в состоянии поручиться за свои "корни"? Я свою родословную худо-бедно до прапрапрадеда по материнской и прапрадеда по отцовской линии прослеживаю (насчитывая при том как миниум 4 национальности), да и то благодаря дедовским исследованиям по этому поводу. А Вы? А те, чьи деды-прадеды головы за Русь сложили, когда на неё тру-орейцы наскочили с гиканьем? Таких ведь ой как немало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да. И ещё Серп Друидов. - [info]sun_ji, 2006-10-13 11:59 am UTC
Re: Да. И ещё Серп Друидов. - [info]londo_mallari, 2006-10-13 12:33 pm UTC
Re: Да. И ещё Серп Друидов. - [info]klukin, 2006-10-15 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]sun_ji, 2006-10-16 05:45 am UTC
*записывает в книжечку* - [info]londo_mallari, 2006-11-29 08:28 pm UTC
Да. И раз уж Вы в теме.
[info]londo_mallari
2006-10-13 08:29 am UTC (link)
Что насчёт книги "Тора"? Это он её написал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да. И раз уж Вы в теме.
[info]sun_ji
2006-10-13 09:13 am UTC (link)
Не обязательно. Может купил просто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да. И раз уж Вы в теме. - [info]londo_mallari, 2006-10-13 11:05 am UTC
Re: Да. И раз уж Вы в теме. - [info]sun_ji, 2006-10-13 12:02 pm UTC
Re: Да. И раз уж Вы в теме. - [info]londo_mallari, 2006-10-13 12:23 pm UTC
(no subject) - [info]sun_ji, 2006-10-13 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]londo_mallari, 2006-10-13 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]sun_ji, 2006-10-16 05:55 am UTC
(no subject) - [info]sun_ji, 2006-10-16 05:59 am UTC
(no subject) - [info]londo_mallari, 2006-11-03 01:45 pm UTC
(no subject) - [info]sun_ji, 2006-11-03 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]londo_mallari, 2006-11-03 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]sun_ji, 2006-11-03 02:57 pm UTC
Ликбез для самых маленьких - [info]londo_mallari, 2006-11-03 03:15 pm UTC
Re: Ликбез для самых маленьких - [info]sun_ji, 2006-11-07 06:55 am UTC
*прищурясь* - [info]londo_mallari, 2006-11-29 08:31 pm UTC

[info]freakup
2006-10-13 08:38 am UTC (link)
свитки Торы

для А.М. РоднОвера в самый раз.

(Reply to this) (Thread)


[info]londo_mallari
2006-10-13 11:06 am UTC (link)
Вот так и открывается истина.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]londo_mallari
2006-11-03 01:40 pm UTC (link)
Ви поцчитаете именно эти символы? А поцчему?

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…